“No one likes us and we don’t care...”

Меню сайту
Категорії каталога
About hooligans [9]
All world firms [15]
...та інше [4]
Головна » Статті » All world firms

Boys - фирма болельщиков клуба "Интер", славная своими баннерными войнами...
 БОЙЗ

 Оригинальное название: Boys

 Клуб: «Интер» (Италия)

 Численность: ~ 1000

 Хардкор: 200

 Политическая окраска: умеренно правые


--------------------------------------------------------------------------------


 Boys - одна из самых старых итальянских футбольных группировок. Она была основана в 1969 году и лишь на год младше первой итальянской бригады «Фосса де Леони» («Милан»), почившей в бозе в прошлом году. «Интер» наряду с «Лацио» считается колыбелью ультраправого экстремизма. Тем не менее, самая уважаемая фирма «нерадзурри» не поддерживает чрезмерный крен вправо и даже не общается с интеристским же мобом Perversi («Извращенцы»), который славится расистскими взглядами. История Boys - это, в основе своей, колоссальное по значимости противоборство с фанатами «Милана» и группировкой «Фосса де Леони». Именно Boys дали миланистам и их любимому клубу презрительное прозвище BB - BBilan. Оно напоминает, что в 80-х «Милан» провел два года в серии B за участие в договорных играх.

 Boys сидят на самых почетных, центральных местах Курвы Норд стадиона «Сан-Сиро». Прямо по курсу - Южная трибуна, где восседают фанаты «Милана». Миланское дерби начинается с традиционной войны транспарантов. Выигрывает тот, чей баннер не просто красивее, но и выполнен с определенным подтекстом. За 38 лет существования лучшая фирма «Интера» поучаствовала во многих боях как в Италии, так и за ее пределами, а также изготовила множество красочных баннеров. Однажды интеристы выступили во главе своеобразного организованного флэш-моба, направленного против фанатов «Наполи». Дело было в 1990 году, когда всю страну до глубины души возмутило происходящее на неапольском стадионе. Во время чемпионата мира в противостоянии сошлись сборная Италии, хозяйка турнира, и команда Аргентины, ведомая капитаном «Наполи» Диего Армандо Марадоной. Местная публика заявила, что не может болеть против своего капитана. Активисты Boys, возмущенные такой постановкой вопроса, подняли бучу, и футболисты «Наполи» (особенно - Марадона) в течение ближайшего сезона усиленно освистывались на всех футбольных аренах Италии. Но для Boys на первом месте, конечно же, «Интер», а не «Скуадра адзурра». Вместе с ближайшими друзьями из группировок «Лацио» фаны «Интера» стоят во главе всеитальянского футбольного течения «Дестра» (правые). Им противостоит футбольно-политический блок «Синистра» (левые), самыми мощными представителями которого считаются «Милан» и «Рома» (неважно, что миланисты и романисты при этом враждуют меж собой). Болельщицкие разборки между «Дестрой» и «Синистрой» - традиционно одни из самых кровавых в Италии. Эти бои носят общее наименование «лама» (буквально - «нож»), потому что в них не гнушаются использовать холодное оружие.

 Boys имеют репутацию фирмы мощной, но редко инициирующей драки. Лидеры уже не молоды и не спешат первыми лезть на рожон. Зато ответить ударом на удар они всегда готовы. 27 января 2000 года, во время миланского дерби, мобы «Интера» - признанные чемпионы в войне транспарантов - изготовили баннер, направленный против коммерциализации современного футбола. Администрация «Сан-Сиро» посчитала баннер не политкорректным (в контексте фигурировало слово «дерьмо») и попросила полисменов снять это произведение транспарантного искусства. Однако полицейские не учли одного. Того, что старые прожженные фирмачи Boys сделают все возможное для защиты баннера. В не имеющей аналогов драке между полицией и фирмачами верх одержали последние. Полисмены были с позором изгнаны с трибуны. В системе ценностей клуба «Интер» центральная болельщицкая бригада играет важнейшую роль. Boys давно и тесно сотрудничают с администрацией клуба. Фирмачи следят за порядком на трибунах, не позволяют местным болельщикам выражать недовольство по отношению к своим же футболистам, особенно с черным цветом кожи, и, что самое важное, обеспечивают выездной саппорт.

 За это клуб дает Boys ряд привилегий. В частности, лидеры и наиболее уважаемые члены фирмы обеспечиваются бесплатными сезонными абонементами и участвуют в собрании акционеров, а остальной бойцовой братии предоставляются бесплатные автобусы для выездов. Кроме того, «генералы» бригады имеют возможность поднажать на администрацию клуба с просьбой исключить чью-либо фамилию из черных списков полиции. В эти списки занесены болельщики, которым по тем или иным причинам отказано в посещении домашних матчей «Интера».

 РЕЙТИНГ (по пятибалльной системе):

 Поддержка/хоровое пение: ****

 Баннеры: *****

 Силовые акции: ***

 Авторитет в Италии: *****

 Авторитет в Европе: ***



Категорія: All world firms | Додав: fsu (12.09.2008)
Переглядів: 1173 | Коментарі: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 1
1 Torie  
0
Taking the ovevreiw, this post is first class

Форма входу
Пошук
Друзі сайту


УЛЬТРАС "ДИНАМО КИЇВ" - WHITE-BLUE.kiev.ua













Eurostand 2008


-------------------------------
Наша кнопка:



Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
" За правду, браття, єднаймось щиро! Эдиний маєм правий шлях! .."    Леся Українка...